Главная
Регистрация
Вход
Вторник
16.10.2018
16:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт школы села Ольшанка Самойловского района

Меню сайта

Наш опрос
Любимый урок
Всего ответов: 32

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Уголок выпускника 
Сценарий Последнего звонка в 9 классе

ОГЭ 2018 год.

Советы выпускникам по подготовке к экзаменам

Дорожная карта по ГИА 2017-2018 уч.год

ФИПИ
 
Все вузы России: справочник для поступающих
Всё для поступающих
Интернет-портал "Абитуриент"

 
 
 
  1. Приказ Министерства образования Саратовской области №663 от 12.03.2012 года "

    Об учёте результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования"
  2. Приказ Министерства образования Саратовской области  №3214 от 07.11.2011 года "О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в 2012 г."

  3.  Тесты on-line по ГИА

  4. Справочный материла  по математике для 9- классов (обновлённый), ГИА-2012

  5. Информация о регламентации деятельности во время проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов в 2011 год

  6. Психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к государственной итоговой аттестации

  7. Методические рекомендации для педагогов-предметников по подготовке обучающихся основной школы к ГИА 

Общие сведения

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования включает в себя:
Обязательные экзамены: 

  • по русскому языку и математике

А также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: 

  • Литература
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • География
  • История
  • Обществознание
  • Информатика и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)
  • Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки)
  • Родной язык из числа языков народов Российской Федерации
  • Родная литература народов Российской Федерации

Экзамены по всем учебным предметам, за исключением иностранных языков, а также родного языка и родной литературы, проводятся на русском языке. 
Выбранные обучающимся учебные предметы указываются в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта текущего года (включительно).
Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). 
В этом случае обучающийся подает заявление в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. 
Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов. 
В 2017 году результаты, полученные на ГИА-9 по двум учебным предметам по выбору, будут влиять на итоговую отметку, выставляемую в аттестат об основном общем образовании (аттестат), а также на получение аттестата.
При прохождении ГИА-9 в 2017 году наличие неудовлетворительного результата более чем по двум учебным предметам не позволяет выпускнику повторно участвовать в экзаменах по данным учебным предметам в дополнительные сроки. Участие в ГИА для таких выпускников возможно не ранее 1 сентября 2017 года. 
Повторно к сдаче ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в текущем году по решению ГЭК допускаются обучающиеся, получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам.

УЧАСТНИКАМ С ОВЗ

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;
Выпускники IX классов, являющиеся лицами с ОВЗ, детьми-инвалидами, инвалидами, имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний – это может быть основной государственный экзамен либо государственный выпускной экзамен. 
Существуют специальные правила организации ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов. 
Условия организации и проведения ГИА для указанных лиц определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников. 
Для определения необходимых условий проведения ГИА выпускники с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должны предоставить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. 
Материально-технические условия должны обеспечивать: возможность беспрепятственного доступа участников ГИА в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях; наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, широких проходов внутри помещения между предметами мебели и свободного подхода на инвалидной коляске к рабочему месту; наличие специальных кресел и других приспособлений; при отсутствии лифтов аудитория для участников ГИА с нарушением функций опорно-двигательного аппарата должна располагаться на первом этаже. 
Участники экзамена могут пользоваться необходимыми им техническими средствами с учетом их индивидуальных особенностей. 
При проведении экзамена в случае необходимости присутствуют ассистенты, оказывающие участникам с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание.
ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). 
ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме. 
Во время проведения экзамена для участников организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур. 
Время экзамена увеличивается на 1,5 часа. 
Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут. 
Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому.
Особенности организации экзаменов
Для глухих и слабослышащих обучающихся:  

  • аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой коллективного пользования;
  • при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик.

Для слепых обучающихся: 

  • экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
  • письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
  • предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления - ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;

Для слабовидящих обучающихся: 

  • экзаменационные материалы представляются в увеличенном размере;
  • в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей):

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением.

(нажми на ГИА 2013)

 

 


Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz